среда, 13 января 2016 г.

Как я начала проводить собеседования, или ЯЖСЕНЬОР

Я пересмотрела свое отношение к вопросам, когда сама начала проводить собеседования.
Стараюсь общаться на тему реальных задач.

Я очень переживала, когда видела шикарные резюме:10 лет опыта, все возможные сертификации advanced level. Да он сам меня отсобеседует.Теперь  отлично понимаю эту картинку:

Ну я взяла себя в руки и набрала номер телефона кандидата.(собеседование по телефону)
Мы начали приятную беседу о теории, кто чем занимается и т д. 
После 15 минут расшаркиваний и проверки резюме с действительностью, я перешла к техническому заданию.Мой вопрос - есть ли у вас листик и ручка был обескураживающий.
Мне показалось, что в голове у инженера разбилось окно. Какой листик? какая ручка ? 
ЯЖСЕНЬОР



Задача была не текстовое поле проверять, но мы и не на Junior собеседуемся.
последущий вопрос про используемые техники тест дизайна и какая документация лучше будет применима - ввергал людей в паруминутный ступор.
К концу собеседований я еще раз сверялась с резюме -может моя память меня подводила. Но резюме говорило, что ошибок нет. Там была ISTQB advanced level.
Одна звезда тестирования просто отказалась делать задание. Прочто не захотел.
Были и приятные моменты, когда люди с радостью начинали размышлять на данную тему и строить стратегии.


Теперь я спокойно могу собеседовать, кого угодно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий