четверг, 14 января 2016 г.

Мотивация и ее нахождение

Все что нужно для движения вперед - это мотивация. Именно она поднимет твою идеальную попу с удобного дивана, стряхивает с тебя пыль и постепенно передвигает ноги в направлении цели.

Многие могут узнать себя в следующих строках.

Как часто ты понимаешь, что тебе нужно прочитать пару книг, сдать сертификацию, начать автоматизировать и жизнь станет лучше и остальные всевозможные блага. НО!
Ты ничего не делаешь.
Ты понимаешь плюшки, но не двигаешься к ним. 
И тут самая большая ловушка, ты взрослый и адекватный человек, который чего-то добился.Ты можешь двигаться дальше и дальше, но ты останавливаешься.
Книги скачаны и курсы куплены, но опять ничего не происходит.

Обещание самому себе - с понедельника буду уделять этому N времени(N превышает все возможные рамки и вероятность справится стремиться к минус бесконечности)

и в итоге нет результата > ты расстроен > вина и самокопание> подстегиваешь себя критикой и увеличением N часов>Перенос сроков на следующую неделю
...
и тут круг замыкается.

Потом ты смотришь на коллег у которых  все получается:
время на себя;
семью;
спорт;
обучение;
 Они еще сука счастливые!
Эти же курсы и книги и невыполненные сроки напоминают тебе о своей никчемности.
Поздравляю ты попался в ловушку неслучившихся изменений.

Хорошая новость - это можно изменить. Можно развить эти чувства в себе и начать что-то делать.

Для начала движения - нужно перестать себя стыдить,критиковать и винить.Оставить в прошлом невыполнимые.
Просто выдохни и скажи - я "fucked up".Просто "fucked up" и беру за это ответственность.
Без прощения себя и понимания проблемы нет выхода из этого цикла.

Что касается меня . Мне откровенно не хватает мотивации.Мне не хватает усидчивости адекватно выучить язык программирования, придерживать диету и тренироваться 3 раза в течении недели. Ранее я чувствовала себя виноватой, что не делаю этого - и как результат откладывала еще дальше!

 Т.к в моем мозгу есть понимание, что если я учу программирование то я его учу от рассвета до заката - и если я могу выделять только 1 час в неделю - это недостойно.

НЕТ ! Чувство вины и самокопания ни к чему не приводят.
1 час в неделю - это уже движение. 0 времени в неделю и самокопание = болезни и плохое настроение.
Подход "Вставай ты ленивая скотина" больше не работает.

Я решила попробовать новые подходы к обучению и применять их на практике.

Моя цель 1 час в неделю - за который я буду проводить за IDE и лекциями.
Найдется миллион умников, которые будут доказывать мне провальность этого плана.

Как я говорила ранее - 1 реальный час в неделю лучше, чем 20 которых я никогда не сделаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий